Fillette Verte Химия Весны

вторник, 13 августа 2013

"Life is good and good for you" (с)

12:01 Не было печали
Сережа хочет на неделю к родителям домой. Это я понимаю. уезжает, давно не был...
Но я-то ему там зачем? Мне и трех дней вполне хватило на какой-то Новый Год.
А что выясняется? Он хочет, чтобы я НОРМАЛЬНО общалась с его родителями. Что значит нормально? Трепалась не о чем.
Повытягивая клещами, выяснила, что это ему мама недавно сказала, "а что это Варя так скромничает?"
И я прихожу к выводу, что это после Вики - другой невестки. Та работает в детском садике и спокойно говорит не о чем. И радостно и с удовольствием. А я не такая. И я не хочу быть такой. Это ломать себя. Я не такая.
А теперь вот Сережа хочет, чтобы я была такая. Ругались вчера через скайп.
Я сказала. что попробую. Но уже знаю, что ничего не выйдет. При всем при том - всё-таки чужой человек. И я не хочу. И мне не нравится. Да и зачем оно мне?
Жаль, не прокатил вариант уступок, что едем на неделю, а тогда сына называем Илларион. =(((

У меня внутри прямо всё вопит против такого общения. Оно мне не надо. И я так не могу. До Вики что-то таких мыслей у свекрови не возникало. Блин. =(
Неделя в Чебоксарах. Всё ещё не знаю, что там делать.

А вживую буду мучать мужа, что они ему там наговорили. =\

@темы: Злюсь!, В моей душе покоя нет, Пандежик/Ежанда, Зоопарк!, СемьяС, Целый мир в твоих руках

URL
Фух... спас чувака, радостный аж жопа :)))) Current ...
В моей не было столько текста. Приготовьтесь, грузится до...
Со словами трудно, действительно придется попробовать сыг...
Это вам не дули воробьям крутить! Current music: Aer...
На ЮГАх сегодня больше тысячи посетителей! Это рекорд и...
Потом еше найду :)

13.08.2013 в 12:15

13.08.2013 в 12:15
Чернов Илларион Сергеевич?
за что ж те так с ребенком....
URL

13.08.2013 в 12:19

13.08.2013 в 12:19
глубокое ты, можно лучше. Но и это на мой взгляд вполне неплохо. Да и Чернов Илларион вполне. А отчество не так уж и много надо.
Я ж не предлагаю Адольф, например. =)

А как, по твоему, лучше?)
URL

13.08.2013 в 12:25

13.08.2013 в 12:25
Fillette Verte, не, я не говорю, что имя плохое, я боюсь, что дети будут издеваться. Зная наших деток злобных.
А к именам я слишком избирательна.
А по поводу ситуации с роителями. ну, это нормально, что он хочет общения между вами. Возмжно еще и потому, что он сейчас улетит, и ты может быть останешься в Росии. и ему хотелось бы, чтобы вы поддерживали связь.
URL

13.08.2013 в 12:34

13.08.2013 в 12:34
глубокое ты, а разве над Илларионом можно издеваться? ну правда, серьезно.
Да я тоже. Сильно избирательна. Мне вообще только Сергей и нравился. А теперь муж Сергей, и сына так не назову. Вот мучаемся теперь. =(((

А по поводу ситуации с роителями. ну, это нормально, что он хочет общения между вами.
Просто это было как-то неожиданно. Раньше он такого не хотел ВООБЩЕ! Ну правда. То есть (он в субботу был на даче брата, и там Вика, мама, брат, Зоя...) я подозреваю, что на даче ему немного промыли мозги на эту тему. Что Вика всё-всё рассказывает, а я "скромничаю".

ему хотелось бы, чтобы вы поддерживали связь.
Хм. Надо будет у него спросить.
С одной стороны: мне это не надо. И сама я точно звонить не буду.
Если они будут звонить, спрашивать как дела... то может и отвечу...
Но я себя знаю: не о чем и много трепаться я не смогу! И это ломание себя. =(((
Мне не нравится, что муж не хочет этого понять. И хотелось бы, чтобы он это и родителям объяснил. Что я не Вика. Я другая.
URL

13.08.2013 в 13:03

13.08.2013 в 13:03
Fillette Verte, Мне нравится Дмитрий и Алексей. И оба имени использовать нельзя, я в мучениях.
Ну, Ларкой будут звать...

Это все-таки не всегда ломание всегда. Попробуй, может быть это будет просто лишней приятностью мужа. Никто же не говорит, что ты должна с ними постоянно общаться. Хотя бы иногда) можно попробовать. если уж совсем н еполучится.. тогда да, пусть муж терпит)
URL

13.08.2013 в 13:07

13.08.2013 в 13:07
глубокое ты, да, я помню. =)
Ларик. =) Да и ларка... Ну Ларка. Не особо по-моему. А так... было бы желание можно любое имя извратить. =)

Это все-таки не всегда ломание всегда.
для меня(!) это ломание. =(

Никто же не говорит, что ты должна с ними постоянно общаться.
вот Вика - постоянно. Ибо словам мужа, он (или его мама, тут надо разделять кто же этого реально хочет), хочет именно постоянно! =(((

Да я уж согласилась на неделю ехать... попробую... Но как же у меня внутри всё вопит против! =(
URL

13.08.2013 в 13:20

13.08.2013 в 13:20
Fillette Verte, Варенник)))это раки (я про твоего мужа) и это родители раков))))
оооо.....
понятно объяснила?)
URL

13.08.2013 в 13:21

13.08.2013 в 13:21
Un homme et une femme, :lol::lol::lol:
Но не совсем понятно) можно подробнее?)
URL

13.08.2013 в 13:24

13.08.2013 в 13:24
Un homme et une femme, Fillette Verte, так он РАК?
пффффф)
тогда ваще все ясно))))
URL

13.08.2013 в 13:40

13.08.2013 в 13:40
глубокое ты, что ясно?!
Мне объясните!
URL

13.08.2013 в 15:02

13.08.2013 в 15:02
глубокое ты, :friend:
Fillette Verte, у меня М. рак. у них фиксация на свою семью громадная, особенно на свою маму. чем больше вы вместе, тем сильнее эта фиксация. когда про его жену говорит мама и говорит в плане того, что ей в ней не нравится, раки это запоминают и надолго, а главное, перекидывают это именно на тебя.
для них семья и отношения с родственниками (именно взаимоотношения тебя, как жены, и родственников) очень велико.

это, конечно, очень в общих чертах.
URL

13.08.2013 в 15:19

13.08.2013 в 15:19
Fillette Verte, поддерживаю Un homme et une femme
был у меня знакомы товарисч. Никак не могла понять. почему так его мама везде! То есть он постоянно о ней говорил. хотел меня с ней познакомить и т.д., хотя мы и парой то не были. А потом оказалось, что все раки такие.
Такие вот дела.
Крепись)
URL

13.08.2013 в 18:59

13.08.2013 в 18:59
Un homme et une femme, глубокое ты, о как...
А можно что-то с этим сделать?(
URL

14.08.2013 в 00:36

14.08.2013 в 00:36
Fillette Verte, ну не менять же тебе мужа! научись сама относиться к этому проще..просто забей)
а может у него сама пройдет с возрастом...
ну а так да Крепись)
URL

14.08.2013 в 09:45

14.08.2013 в 09:45
Un homme et une femme, ну не менять же тебе мужа!
а выходит меняться самой?..

Ладно, посмотрим.
Спасибо. =)
URL

14.08.2013 в 09:57

14.08.2013 в 09:57
Fillette Verte,ну не менять же тебе мужа! а выходит меняться самой?..
и тут появляется компромисс)
URL

14.08.2013 в 10:01

14.08.2013 в 10:01
глубокое ты, и вот тут у нас и возникают проблемы.
Ибо он упертый как ни знаю что. Я-то иду... на уступки и компромисс.. а вот в этом вопросе точно - не захотел ни в чем уступать. Даже на день меньше провести в Чебоксарах. =(
URL

14.08.2013 в 10:05

14.08.2013 в 10:05
Fillette Verte,
охо, ну по поводу упертости - я ваще живу с бараном) к ним надо искать подход)
начиная от вкусного ужина, заканчивая сексом)))
и всегда идти на уступки не соит - привыкнет и решит, что всегда так и должно быть
URL

14.08.2013 в 10:11

14.08.2013 в 10:11
глубокое ты, вот я своего маме тут бараном называю. Потому что именно так он и уперся. =\
Охохох...
Меня больше всего напрягает, на самом деле, что это желание у него появилось ВНЕЗАПНО. Более трех лет вместе, ездила на НГ в Чебоксары, родители приходили к нам в гости, я общалась с его мамой, когда она была в Москве, а теперь он мне такое заявляет. =(

и всегда идти на уступки не соит - привыкнет и решит, что всегда так и должно быть
вот и не буду. Мы с мамой подумали. что, может, я слишком легко согласилась в июне пойти с ним общаться с его мамой в Шоколадницу. =\
URL

14.08.2013 в 14:00

14.08.2013 в 14:00
Fillette Verte, я бы не стала не уступать именно в теме родителей. они не то, чтобы упертые...они живут в собственной коробке, из которой выглядывают только их "усы", а остальные глаза они забывают раскрыть и посмотреть на ситуацию иначе, с разных позиций.
а теперь он мне такое заявляет. =( это как раз очень в духе раков...

и еще раз, родители для них святое, иже с родственниками. может все же не стоит спорить в этой теме? они очень обидчивые..причем обиду свою покажут не сразу, но обязательно о ней вспомнят при случае..а к тому моменту это уже будет не одна обида, а целый комплекс
URL

14.08.2013 в 14:13

14.08.2013 в 14:13
Un homme et une femme, поддерживаю, что в теме родителей надо быть как можно лояльнее, а востальном можно и поспорить немного)))
URL

14.08.2013 в 14:25

14.08.2013 в 14:25
Un homme et une femme, глубокое ты,
меня напрягает даже не общение с его родителями. И я понимаю, что надо бы и это нормально. И люди они неплохие.
Но это внезапность(!) заявления за более трех лет - меня напрягает! И это сравнение "как Вика" тоже напрягает. Очень сильно. И категоричность заявления.
И причем, что это было после дня общения с мамой-братом-Викой на даче (и мало ли кто ещё там был).
Больше всего меня напрягает это.

Дело может даже не в них и не в нем. Я просто не люблю насилие. Не люблю.
URL

14.08.2013 в 14:30

14.08.2013 в 14:30
Fillette Verte, может быть он ждал, что ты сама станешь активнее после свдаьбы в плане общения с ними?)
URL

14.08.2013 в 14:31

14.08.2013 в 14:31
глубокое ты, может быть он ждал, что ты сама станешь активнее после свдаьбы в плане общения с ними?)
эээ... с какого перепуга?
И вроде Сережа не такой.
URL

14.08.2013 в 18:14

14.08.2013 в 18:14
Fillette Verte, ааааа...Варенник. добро пожаловать в комплексы раков!)))
не переживай.
Но это внезапность(!) заявления за более трех лет - меня напрягает! И это сравнение "как Вика" тоже напрягает. Очень сильно. И категоричность заявления.о да!!! стиль рачков))

уж извини, что я все на знак зодиака. Но, прям, все знакомо мне.
URL

14.08.2013 в 20:57

14.08.2013 в 20:57
Un homme et une femme, хнык-хнык((((
просто..просто... была категоричность. Но не в этом вопросе...
Хнык-хнык(

.Варенник.
почему два н?)))

URL

14.08.2013 в 21:49

14.08.2013 в 21:49
Fillette Verte, почему два н?))) так захотел мой левый мизинец)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail