Fillette Verte Химия Весны

среда, 27 ноября 2013

"Life is good and good for you" (с)

18:23 Значит так.
Об этом бреде.
Начну с выходных. Нет, сначала ввиду в курс.Уберу под кат. Много вышло. =)
Спасибо всем, кто прочитает.

PS
мне будет приятно, если вы просто напишите, что прочитали. Можно вообще без комментариев. Просто, чтобы я знала, что не зря старалась. =)

@темы: Бытовое, Состояние души, Злюсь!, В моей душе покоя нет, Брахольщица, Зоопарк!, Сомнения/вопросы, СемьяС, Хочу реакции..., Планеты крутят времена, Здоровье, Окружающие, Мысли вслух, Семья

URL
С детства ненавидела дачу. А сейчас хочется взять тяпку и...
Интересно, много ли народу выдирают из своих клавиатур эт...
Удалил "зацените" нахрен. И тут начинают сканда...
Иногда человек осознает, что делает рутинную работу с удо...
Интересное место www.pain.com Веселее всего подпись ...
:fingal: не плачь девчонка, фингал пройдет... ...

27.11.2013 в 18:42

27.11.2013 в 18:42
Я, конечно, не всю ситуацию целиком знаю, но с твоей мамой соглашусь - переезжайте полностью сразу. И вывози все, что вы сюда покупали. И бачок не чини,сами пусть чинят.

Это не по-человечески, вот так вникуда людей выгонять, да еще таким извращенным способом. В коробках, я так поняла не ваши вещи, они там были? Если местные, то и коробки эти не трогайте, сама пусть убирает. Можно нормально попросить...
Не знаю, какие отношения между твоим мужем и его братом, но я бы на месте Сережи не ругаясь и не скандаля наедине высказала брату, что с родственниками можно во-первых помягче, а во-вторых не выгонять на улицу в короткие сроки. Однажды им помощь может понадобится, и что? Семья на то и семья, чтобы друг друга поддерживать и помогать в критических ситуациях, а не добивать.

Приберите за собой квартиру, помой там все, чтобы к этому не придирались и уезжайте полностью к твоим родителям, тем более если вам и место в гараже расчистят.
Обидно, конечно, и неприятно. Но думай о хорошем: у вас есть выход из этой ситуации, все не так плохо.
А в Корею ты не едешь? Аа муж надолго?
URL

27.11.2013 в 18:44

27.11.2013 в 18:44
охренеть
я вшоке
аж саму застрясло
ну и родственнички
очень сочувствую, Варь(
хорошо, что твоя семья такая хорошая, помогут, примут, и что вам не на вокзал идти!
URL

27.11.2013 в 19:35

27.11.2013 в 19:35
Да, вот предложение переехать разом - это верно. Я бы в таком случае тоже ничего не оставила своего там вообще. Представляю, как это бесит, сочувствую тебе...
URL

27.11.2013 в 19:44

27.11.2013 в 19:44
Шоколад-ка, Я, конечно, не всю ситуацию целиком знаю, но с твоей мамой соглашусь - переезжайте полностью сразу. поэтому я написала ввод в курс дела. =) Чтобы более-менее новые ПЧ представляли.
И вывози все, что вы сюда покупали. И бачок не чини,сами пусть чинят.
Ну... бачок мирно попросил Саша в воскресенье ещё. Мирно-спокойно, не приказным тоном, а спокойно, и без вопросов, что деньги отдадут. Так что-то сделаем.
Это не по-человечески, вот так вникуда людей выгонять, да еще таким извращенным способом.
Да. И как сказала моя мама: так с чужими-то не поступают! А тут с родными.
В коробках, я так поняла не ваши вещи, они там были? Если местные, то и коробки эти не трогайте, сама пусть убирает. Можно нормально попросить...
Совершенно не наши! Все коробок 8 - сашины с вещами из ГЗ МГУ с 2004го, как он переехал. Ну, тут мы пообещали убрать, уберем. Раз обещали.
Не знаю, какие отношения между твоим мужем и его братом,
Вот тут я не знаю. Сереже, конечно, предложила, но, думаю, в любом случае после того как свалим.
Приберите за собой квартиру, помой там все, чтобы к этому не придирались и уезжайте полностью к твоим родителям, тем более если вам и место в гараже расчистят.
Обидно, конечно, и неприятно. Но думай о хорошем: у вас есть выход из этой ситуации, все не так плохо.

Да, пожалуй. Расчистят. Спасибо большое! Стало ещё немного легче.
А в Корею ты не едешь? Аа муж надолго?
Я писала уже не раз, но не суть. Я еду на пару недель - проходить собеседование. Затем возвращаюсь в Москву и жду ответа от корейцев. Берут или нет. Если берут, доделываю дела в МСК и уезжаю. Нет - остаюсь в Москве доделываю диссер.
Муж предварительно до марта 2015 года. Возможно продление (в которое я верю).
URL

27.11.2013 в 19:45

27.11.2013 в 19:45
.iletelle, а в каком мы шоке? Ужас просто...
Не волнуйся, Ань, тебе это не надо. =)
ну и родственнички
Вот я думаю... может мне не зря не хотелось иметь с ними общую фамилию?...
хорошо, что твоя семья такая хорошая, помогут, примут, и что вам не на вокзал идти!
Вряд ли бы на вокзал... Я тут вспоминаю, что Вика выясняла, где мы думаем НГ встречать, я ей рассказала, что мы почти весь сентябрь прожили у моих родителей.... И сейчас мне кажется, что все вопросы были не просто так. =\

Спасибо.
URL

27.11.2013 в 19:46

27.11.2013 в 19:46
Ice Bead, переедем. Сережа согласен. И даже уже сам так говорит. Начнем собираться, на следующей неделе объясню ситуацию в лабе и пропаду. Будем переезжать.
Вот я и не хочу оставлять. Не смотря на всё (за что меня грызет совесть. Проживание в квартире и прочее).
Спасибо.
URL

27.11.2013 в 20:18

27.11.2013 в 20:18
Fillette Verte, Прости, возможно ты про Корею сильно раньше писала, я же тебя недавно совсем добавила. Пролистаю сегодня записи, чтобы не задавать лишних вопросов)
Ну с учетом, как они с вами поступают, могу сказать, что ты оч добрая. И коробки, и бачок) Я бы, честно говоря, специально ничего делать не стала, чтоб знали :)
В общем, все хорошо будет. Правильно мама у тебя говорит, с чужими-то так не поступают... Почему отъезда мужа нельзя было подождать... Но чужая душа же потемки. Придется пережить эти неудобства со срочным переездом.
Я считаю, это все мелочи жизни! :) Все живы-здоровы, и это главное :)
А ты скорее поправляйся)
URL

27.11.2013 в 23:10

27.11.2013 в 23:10
Шоколад-ка, ой, ты что! Нормально всё, думаю, из-за нервов написала, ты извини. Мне не сложно ещё раз написать. =)
Задавай вопросы,не страшно. =)

Ну с учетом, как они с вами поступают, могу сказать, что ты оч добрая. И коробки, и бачок) Я бы, честно говоря, специально ничего делать не стала, чтоб знали
Ну... возможно. Но мы же это пообещали. Не выполнять обещания? опускаться до их уровня, грубо говоря? нет уж.

Я вот совершенно не понимаю, почему нельзя подождать! Не так уж много ждать-то... не три месяца. Всего лишь 1,5! видимо, ей надо всё и сразу. Вот прям щас.
Да я не спорю! Спасибо. =) Просто обидно и очень неожиданно. Вроде Вика казалось такой приятной девушкой...

Да я вот думаю, что не зря заболела. За счет этого я выторговала себе эти выходные. А так уже в эту бы субботу приперлись. =\

СПАСИБО!
URL

28.11.2013 в 00:21

28.11.2013 в 00:21
даже слов нет...
URL

28.11.2013 в 09:00

28.11.2013 в 09:00
Этих людей и родственниками-то не назовешь! Ужас какой! Вика просто избалованная, эгоистичная баба. Как она захотела, так и должно быть и ей совершенно плевать на других, потому что ее проблемы типа всегда важнее и громаднее. Бред!
Я бы на вашем месте полностью переехала к родителям, раз есть такая возможность. Упрашивать еще ее после всех этих приказов... На фиг, на фиг! Я бы ни оставила там ни одной вещи и слив чинить бы тоже на стала.
URL

28.11.2013 в 10:24

28.11.2013 в 10:24
Harly, угу... Зато теперь знаем какая Вика. В этом тоже есть плюс. Какая-нибудь подобная подстава теперь не будет неожиданность (если вдруг будем иметь с ней дело), и что такая подстава не случилась с более серьезными вещами.

Miss Cinderella, Этих людей и родственниками-то не назовешь!
вот у меня и ходит мысль, что может не зря мне не хотелось иметь с ними общую фамилию? (а с мужем хотелось) Вот прям до дрожи не хотелось!

Мне кажется, что она ещё и жадная. Мы им сделали офигенные подарки на НГ, а они от двоих магнитик на холодильник с календарем (убогий причем магнитик). И раньше Саша Сереже дарил хорошие такие подарки на сережин ДР. И мы, каюсь, даже рассчитывали на этот др - как никак Сереже 30 лет исполнилось! В этот раз ни одного подарка. Вот мне начинает казаться, что это Вика на него повлияла и что она жмотина. И если исходить из предположения, что она хочет иметь денежку с этой квартиры и сдавать её... Правда, я всё равно не понимаю, почему нельзя было подождать 1,5 месяца. =) А с другой стороны даже рада! Теперь заберу все вещи. А так хотели им стеллажик, полочек пару оставить. Теперь заберем. И ещё один повод радоваться, что мы таки не купили шкаф. И Сережа не сделал ещё одну полочку. =)))

Я бы на вашем месте полностью переехала к родителям, раз есть такая возможность.
Муж уже согласился. Так что две недели активно собираемся и перевозим всё. Возможно, нам будет у родителей некомфортно, там бабушка сейчас и сколько она будет неизвестно (это просто значит, что я буду спать на своем втором этаже, а Сережа на полу на матрасе =\ Втроем в одной комнате. А брат, чтобы не продуло, закрывает окно.)
слив чинить бы тоже на стала.
А зачем нам потом упреки?.. Уж лучше не оставлять повод на нас возмущаться! Мы свое дело честно сделали. И всё. =)

Спасибо!
URL

28.11.2013 в 10:24

28.11.2013 в 10:24
Спасибо большое! Мне становится легче. =))))
Спасибо вам! :love::white:
URL

28.11.2013 в 10:55

28.11.2013 в 10:55
ну и ситуация. У дамочки этой, видимо, совсем от злости голову сносит. Держитесь, а переезд от них, к лучшему, я считаю
URL

28.11.2013 в 10:59

28.11.2013 в 10:59
Inwardness., да не похоже, что от злости. У меня с мамой предположение,что от жадности.
По любому к лучшему. =) Сереже будет тяжеловато, но мне вставать надо будет на час позже. =DDD И ехать меньше, без электричек. =)

Гм.. да, существенный момент, что за квартиру платит Саша. Но если дело в этом, это тоже можно просто по-человечески сказать! Мы бы сразу и начали сами платить, но они же ничего не говорят, а мы не в таком положении, чтобы настаивать платить сами...
URL

28.11.2013 в 11:09

28.11.2013 в 11:09
Сочувствую... Хорошо, что твои родители так навстречу пошли!
URL

28.11.2013 в 11:11

28.11.2013 в 11:11
~Kasia~, Они у меня вообще золотые! Думаю потому, что сами жили в общаге сначала, потом в коммуналке. Да и со своими родственниками тоже не всё хорошо. То есть не только поэтому, но и это играет свою роль. =)

Спасибо.
URL

28.11.2013 в 11:48

28.11.2013 в 11:48
Еще вчера прочитала пост, но с телефона было не удобно писать... Обидно, конечно, за Вас! А тут понятно, всем баба рулит! Но главное, что у вас есть пути решения данной проблемы, но впредь не связывайтесь с ними больше, себе дороже...
URL

28.11.2013 в 12:01

28.11.2013 в 12:01
Fillette Verte, Мы им сделали офигенные подарки на НГ, а они от двоих магнитик на холодильник с календарем (убогий причем магнитик).
Это даже не жадность, а скряжничество какое-то! Подарить родственникам магнитик... Пипец. Мы даже той родне, с которыми особо не общаемся и то магнитики дарить не додумались))
как никак Сереже 30 лет исполнилось! В этот раз ни одного подарка. Вот мне начинает казаться, что это Вика на него повлияла и что она жмотина.
Я почти уверена, что это именно она на него так действует. Но, опять же, на юбилей не подарить ничего как-то странно.
А так хотели им стеллажик, полочек пару оставить.
Даже не вздумай! Я же спать спокойно не смогу!))) Пускай приезжают в то, что было и привозят себе свои вещи. Кстати, там без всех ваших вещей, останутся комфортные условия для встречи НГ?
Возможно, нам будет у родителей некомфортно, там бабушка сейчас и сколько она будет неизвестно
Знаешь, это как раз тот случай, где лучше в небольшом не комфорте, но зато не зависимо от таких людей, без всех этих уговариваний их.
А зачем нам потом упреки?.. Уж лучше не оставлять повод на нас возмущаться! Мы свое дело честно сделали. И всё. =)
Мне кажется, что они все равно найдут чем возмутиться)) Но не общалась бы я с ними после этого - факт.
URL

28.11.2013 в 12:16

28.11.2013 в 12:16
ВиВа, при чем! Я ж с ней общалась! Она была нормальная! Милая и приятная. А тут! две мысли. 1. Она сорвала с себя маску. 2. Получив маленькую власть, сильно поменялась. А как сказала мама, нет хуже людей, получивших маленькую власть.

Miss Cinderella, скряжничество, скупость, жмотство... результат всё равно один. Причем этот НГ они к нам в гости приехали(1го января, со свекрами, то есть мы после встречи НГ ещё поехали в Железнодорожный из Перово, чтобы с ними отметить НГ), мы еду готовили, подарки готовили, подумали именно над каждым подарком каждому... и пфффф! очень обидно было. Ну да ладно. Они хоть нашим подаркам порадовались. =)))

Я почти уверена, что это именно она на него так действует. Но, опять же, на юбилей не подарить ничего как-то странно.
Вот вспоминая сейчас все эти случаи, я начинаю в этом убеждаться. И да, не подарить на 30 лет что-нибудь? При том! Что этот брат на защиту диссера (диссер всего лишь) подарил видеокамеру. Просто так. Она тысяч 25 стоит. Имхо, 30 лет заслуживают этого явно больше, чем диссер. =)

Даже не вздумай! Я же спать спокойно не смогу!))) Пускай приезжают в то, что было и привозят себе свои вещи. Кстати, там без всех ваших вещей, останутся комфортные условия для встречи НГ?
И не думаю. Только над одной полкой. Если мы её снимем, нам от неё толку тоже не будет...и не уверена, что снять-то сможем. мы её очень криво сделали. =D
В то, что было всё равно не приедут. Мы тут значительно привели в порядок, но да ладно. Это плата за проживание. Хотя как я всё это драила... бр.
Ну... в общем и целом будут нормальные условия для НГ. Жил же всё-таки как-то Саша. Но вот им может быть холодно. =D Привозить много чего придется. (злорадно вышло как-то...)

Знаешь, это как раз тот случай, где лучше в небольшом не комфорте, но зато не зависимо от таких людей, без всех этих уговариваний их.
Да! я не спорю. Немного неприятно и некомфортно, но не страшно. Раз нам и брат сказал, чтобы переезжали (кстати, ещё ДО того, как нам сказали освободить квартиру полностью. А когда только история началась), да и папа, и вообще. Я надеюсь, что с бабушкой всё хорошо и на следующей неделе она уедет. =) (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
Мне кажется, что они все равно найдут чем возмутиться)) Но не общалась бы я с ними после этого - факт.
Ну это хотя бы не на том, что мы обещали. Как я выше где-то писала - не хочу опускаться до их уровня. Обещали, значит обещали. Обещания надо выполнять.

Спасибо. =)


Эх, в такие моменты очень хочется уметь читать мысли. =) Чтобы знать, правильно я про человека думаю или нет. =)
URL

28.11.2013 в 13:11

28.11.2013 в 13:11
Fillette Verte, мы еду готовили, подарки готовили, подумали именно над каждым подарком каждому... и пфффф! очень обидно было.
Я всегда очень удивлялась на таких людей. Ну неужели самим для себя не неудобно, что вам и стол накрыли, и подарки организовали, а вы магнитик привезли. Я бы от стыда сгорела. Но здесь, видимо, другой склад ума.
Имхо, 30 лет заслуживают этого явно больше, чем диссер.
Полностью согласна!
мы её очень криво сделали. =D
Ну кривенькую можно оставить)))
Но вот им может быть холодно. =D Привозить много чего придется. (злорадно вышло как-то...)
И хорошо! Пускай привозят! Пускай хоть что-то сделают для своих комфортных условий.
Обещали, значит обещали. Обещания надо выполнять.
Ну раз уж даже обещали, то, да, придется сделать.
URL

28.11.2013 в 13:26

28.11.2013 в 13:26
Вы добрые очень. Если это не ваши вещи в коробках, если не ваша вина в плохо работающем бачке, то незачем и решать эти вопросы. После такого обращения я бы и пальцем не пошевелила. И плевать бы мне было, что там они потом будут говорить про обещали / не обещали. И забрала бы все-все до последней бумажечки.
URL

28.11.2013 в 14:36

28.11.2013 в 14:36
Miss Cinderella, видимо. Причем какой-то мне недоступный. Свекры при этом всё-таки что-то подарили (фигню, но это совсем другой вопрос), существеннее, чем магнитик. =\

Ну кривенькую можно оставить)))
Я даже не уверена, что мы её снимем-то нормально. =DD Пожалуй, это единственное, что останется. Ну и под вопросом один стеллаж. Если сможем разобрать - заберем. Не сможем - придется оставить...

И хорошо! Пускай привозят! Пускай хоть что-то сделают для своих комфортных условий.
Ну, Вика и так вроде собиралась... Но для ребенка. А так не знаю. И знать не хочу! Не мои уже проблемы будут. Фиг!

Вот, вот. Обещали.

Лисья мордочка, может быть. Но про вещи, кстати, они на антресолях, которые МЫ сделали. И я решила, что мы их забираем. Так что вещи даже не смотря на обещания придется снять сверху.
не ваша вина в плохо работающем бачке
Мы уже к такому приехали. Я его даже улучшила. Что можно нормально пользоваться. =\

И плевать бы мне было, что там они потом будут говорить про обещали / не обещали.
Тут дело в моей совести. Нехорошо всё-таки. Если с нами плохо поступают, не значит, что надо поступать тоже плохо. Лучше наоборот, поступить лучше и быть выше их и этого. =)
И забрала бы все-все до последней бумажечки.
И всё-таки к брату особых претензий и нет. Кроме того, что поддается жене. Но пустили же нас сюда жить! А так вообще неизвестно что было бы.
Заберем по максимуму. И даже разрешенные две коробки оставлять не будем. Пусть удавится. Зато НИЧЕГО связывать не будет. =\
URL

28.11.2013 в 15:21

28.11.2013 в 15:21
Fillette Verte,
Лучше наоборот, поступить лучше и быть выше их и этого. =)
ну разве только если тебе это будет греть душу ) а другим все равно. Они и без того найдут, к чему придраться, когда вы съедете )
А так, конечно, изнутри ситуация виднее. Что нам тут рассуждать )
URL

28.11.2013 в 15:32

28.11.2013 в 15:32
Лисья мордочка, мне так точно будет. =)
Придраться - это другой вопрос. Там встану в позу и идут лесом. =\ А так, обещая,... не смогу.
А так, конечно, изнутри ситуация виднее. Что нам тут рассуждать )
Да ладно. Мне всё равно легче. Что всё-таки я как-то правильно оцениваю ситуацию и вообще. ЧТо это не я что-то не так поняла и качу бочку на кого-то.
URL

28.11.2013 в 15:45

28.11.2013 в 15:45
Вот так вот такие жёны и подбирают под каблук мужей, и ничего, да, что он брат твоего мужа? Хотя чему удивляться, у моего такая же ситуация, не братья, а будто враги.
Сил тебе. Думай о том, что всё к лучшему.
URL

28.11.2013 в 15:50

28.11.2013 в 15:50
дариа, теперь я увидела воочию, как попадают под каблук. Не нравится. =\
не братья, а будто враги.
Жена важнее, и прочее-прочее... но кто сказал, что надо портить отношения с другими родственниками? причем мы им ничего не сделали...

Спасибо. А я и считаю. Что к лучшему. =)))
URL

28.11.2013 в 16:32

28.11.2013 в 16:32
Fillette Verte,
:friend:

дариа, Fillette Verte,
ох, девочки. Сама была свидетельницей того, какое сильное влияние может оказывать женщина на мужа. Жена моего двоюродного брата умудрилась сделать так, чтобы он сам отвернул от себя всю родню. ВСЮ. Хотя раньше все праздники отмечали вместе. Ни один Новый год без них не представлялся. А потом ей что-то переклинило, и начала науськивать его, видимо. А братец регулярно столько помоев выливал на всех - тетей, дядей, сестру родную, меня, не нам лично, но другой родне или вообще левым людям. Естественно, все всё передают друг другу. В итоге с ним не общается никто. А такой милый парень был... Надеюсь, хотя бы в их маленьком мирке им теперь хорошо.
URL

28.11.2013 в 16:35

28.11.2013 в 16:35
Лисья мордочка, вот я начинаю думать, что тут будет похожая история. Со свекрами они уже особо не общаются. Со мной - я не хочу. С Сережей- не знаю. С её родителями разве что, и то я не уверена!
Вот что-то подобное я и подумала:
Надеюсь, хотя бы в их маленьком мирке им теперь хорошо.
URL

28.11.2013 в 16:45

28.11.2013 в 16:45
Ну и у Д. так же. Брат теперь просто враг для своих же родителей, а уж для Д. и подавно.
URL

28.11.2013 в 16:55

28.11.2013 в 16:55
Ужас, девочки (
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail