"Life is good and good for you" (с)
16:06
Хнык-хнык
Нельзяяяяя мне читать беременные дневники и\или дневники мам.
Выходит две стороны, которые на меня действуют удручающе.
Первая сторона:
Хочу ребенка. Я уже пару лет как не то, чтобы готова... Но материнский инстинкт точно есть. Да и морально, пожалуй, готова (хотя не вяжется со 2ой стороной). Аж до слез хочется(особенно сейчас, когда ПМС). Я не завидую, просто хочу и уговариваю себя потерпеть. Но сколько терпеть и ждать...
И мне грустно-грустно-грустно (за вас всех мне ооооочень радостно! =)) )
Вторая сторона:
я не хочу беременеть! Я ж с ума сойду с этими врачами. С токсикозом. С врачами. С поликлиникой. С нравоучениями остальных. И ведь это закончится глобально где-то в год... хотя даже позже. (я уже "предвкушаю" как свекры будут учить меня по поводу ребенка. Как кормить. (вспоминая, не к ночи будет помянута, Вику). Всякое перебрала-недобрала, перекормила и прочее. Я боролась со стереотипами на свадьбе (и то задолбалась!), а тут же будет хуже! Хоть я сейчас себя успокаиваю, что буду слушать и кивать, а делать по своему. =D
И думаю, что буду плохой мамой, что буду безответственной... И от этих мыслей мне тоже грустно. Правда, не до слез. =D
(да, я знаю, что свой родной человечек это здорово. И никакие проблемы с этим не сравнятся(и возвращаемся к первой стороне). И знаю, что думать об этих проблемах тоже рано. =D Но мысли возникают, что ж поделать. =) )
UPD
а теперь ещё и сама над собой издеваюсь и читаю Анин .iletelle дневник с начала планирования. Уууу! Но порадовала фраза в одном посте "меня качает то в сторону "боже мой как это чудесно!!!", то - "о господи как это сложно, тяжело и страшно". Наверно, у всех так, я не исключение)", я немного успокоилась. =DD
UPD2
Аняяяя .iletelle! По табличке обновления крови! Мальчик таки! Не помню, вспоминала ли ты потом этот пост и эту табличку. =)))
вот =)))
Выходит две стороны, которые на меня действуют удручающе.
Первая сторона:
Хочу ребенка. Я уже пару лет как не то, чтобы готова... Но материнский инстинкт точно есть. Да и морально, пожалуй, готова (хотя не вяжется со 2ой стороной). Аж до слез хочется(особенно сейчас, когда ПМС). Я не завидую, просто хочу и уговариваю себя потерпеть. Но сколько терпеть и ждать...
И мне грустно-грустно-грустно (за вас всех мне ооооочень радостно! =)) )
Вторая сторона:
я не хочу беременеть! Я ж с ума сойду с этими врачами. С токсикозом. С врачами. С поликлиникой. С нравоучениями остальных. И ведь это закончится глобально где-то в год... хотя даже позже. (я уже "предвкушаю" как свекры будут учить меня по поводу ребенка. Как кормить. (вспоминая, не к ночи будет помянута, Вику). Всякое перебрала-недобрала, перекормила и прочее. Я боролась со стереотипами на свадьбе (и то задолбалась!), а тут же будет хуже! Хоть я сейчас себя успокаиваю, что буду слушать и кивать, а делать по своему. =D
И думаю, что буду плохой мамой, что буду безответственной... И от этих мыслей мне тоже грустно. Правда, не до слез. =D
(да, я знаю, что свой родной человечек это здорово. И никакие проблемы с этим не сравнятся(и возвращаемся к первой стороне). И знаю, что думать об этих проблемах тоже рано. =D Но мысли возникают, что ж поделать. =) )
UPD
а теперь ещё и сама над собой издеваюсь и читаю Анин .iletelle дневник с начала планирования. Уууу! Но порадовала фраза в одном посте "меня качает то в сторону "боже мой как это чудесно!!!", то - "о господи как это сложно, тяжело и страшно". Наверно, у всех так, я не исключение)", я немного успокоилась. =DD
UPD2
Аняяяя .iletelle! По табличке обновления крови! Мальчик таки! Не помню, вспоминала ли ты потом этот пост и эту табличку. =)))
вот =)))
16.02.2014 в 18:37
16.02.2014 в 18:45
Я думаю, что, если бы не Корея - мы бы уже пытались. =)
А так это просто мысли. Не знаю как правильно объяснить... Грусть-тоска,
а, вот
просто хочу и уговариваю себя потерпеть. Но сколько терпеть и ждать... а терпеть и ждать - Корея...
16.02.2014 в 18:48
16.02.2014 в 18:51
А ещё меня могут взять на работу. А ещё хорошо всё-таки доделать диссер (после родов я точно не доделаю).
Думаю, что, если меня не берут (при любом условии), а я защищаю диссер... думаю, что таки будем пытаться. И нафиг всё, чесслово. А то... так можно очень долго откладывать. =(
Какая ребенку разница, где ему расти?
Мне разница. Я боюсь корейских врачей. Правда, это я сейчас боюсь. Потом, наверно, не буду. Так что никакой разницы. Даже неплохо, есть возможность знать два языка.
16.02.2014 в 18:54
16.02.2014 в 18:57
А сейчас... всё настолько подвешено! настолько не понятно, как и когда, да и где! что прям не знаю... от этого мучаюсь ещё больше и грущу тоже.
16.02.2014 в 19:06
16.02.2014 в 19:12
Идеальные планы я уже давно не строю. Но хоть примерные надо. Да и они толком не выходят. =)
И вотпрямщас - бессмысленно. Не возьмут меня - вернусь в МСК (по любому), а если забеременела, то к мужу могу и не вернуться. Могут и не пустить лететь. Да и пусть муж наблюдает всю беременность. =)))
Слишком много мыслей в голове.
Я прекрасно знаю, что "всё, что ни делается - всё к лучшему" и тогда, когда это надо. Но при этом...скорее всего беременность будет с первого раза (мама с папой два раза не предохранялись за всю жизнь - получилась я и брат), а я это знаю, то предохраняемся, поэтому случайно тоже не выйдет. Только если презерватив порвется. Но шанс мал. (и если уж порвется, значит точно пора! =DDD )
16.02.2014 в 19:12
Соглашусь на 100%. Если вот так откладывать, потому что то не так и это не этак - можно вообще без детей остаться в итоге.
Я, конечно, против беременности, когда съемная комнатушка, нет работы и кушать иногда нечего. Но у вас объективно другая ситуация.
Не буду агитировать, что надо вотпрямщас беременеть)) Возможно, стоит определиться хотя бы с планами на ближайший год-полтора и почему бы нет, собственно? Какая разница, 2 года вы в Корее будете или 10. С ребенком просто будете действовать по другому, нежели без него, вот и вся разница
Ты по моему дневнику знаешь, что меня тоже болтает от "какая я нафиг мама" до "мимими, как классно, что я беременна") Сомнения есть и будут, если бы да кабы есть и будут. Это не повод ничего не делать.
16.02.2014 в 19:20
Соглашусь на 100%. Если вот так откладывать, потому что то не так и это не этак - можно вообще без детей остаться в итоге.
Я это знаююю! Возможно, поэтому меня так и колбасит сейчас. Эмоционально(!). Я очень четко это всё осознаю. Правда-правда.
Возможно, стоит определиться хотя бы с планами на ближайший год-полтора и почему бы нет, собственно?
Вот на этом этапе уже возникают проблемы. Ну правда. Со мной-то точно ничего не понятно. (Мне очень хочется, чтобы Самсунг на след.неделе ответил, а не в течение месяца. Я ж с ума сойду)
Вот.. я тоже думаю, какая разница, 2 или 10. А вот Сереже, видимо, разница есть. Ну.. я буду ещё говорить на эту тему с ним.
Ты по моему дневнику знаешь, что меня тоже болтает от "какая я нафиг мама" до "мимими, как классно, что я беременна")
Гм. Точно. Спасибо. =) Меня это тоже успокоило. Это нормально. И, видимо, каждая через это проходит. =DD
Это не повод ничего не делать.
Гинеколога я прошла, я пролечилась, за здоровьем слежу.
При этом хочется всё-таки завершить диссер. А быть беременной в МСК, а муж в Корее - не але. Сколько уйдет на диссер тоже не понятно. Это всё разумные доводы, разум. А эмоции вопят: детей!! И пост на эмоциях...
Не таких комментариев я хотела, если честно. Просто мне грустно и я, наконец, написала. Ладно, я не права. Я знаю.
16.02.2014 в 19:39
Я не буду тебя агитировать, что давай, пофиг на трудности, беременей, дети это круто.
Ну это же неправильно) Ясно-понятно, что сейчас, вот прямо сейчас не стоит, и что беременность действительно рядом с мужем лучше отходить.
Если диссер для тебя имеет такое большое значение, то конечно, нужно сначала написать-сдать.
Планы это хорошо, и возможно, правильнее для вас сейчас - это дождаться ответа от самсунга, и исходя из этого сесть и обговорить планы на дальнейшую жизнь. Донеси до Сережи, что ты хочешь ребенка, у тебя есть потребность, к тому же первого все таки нужно родить пораньше, возраст никуда не денешь. Мужчины по иному к этому относятся.
17.02.2014 в 04:44
Нет, ваши комментарии на свежую голову утром действуют неплохо. Буду с мужем обсуждать ещё и ещё. После того как ответят про собеседование. =)
Если диссер для тебя имеет такое большое значение, то конечно, нужно сначала написать-сдать.
Да жалко потраченных на него времени и сил. И надо хоть что-то в этой жизни довести до ума.
Планы это хорошо, и возможно, правильнее для вас сейчас - это дождаться ответа от самсунга, и исходя из этого сесть и обговорить планы на дальнейшую жизнь. Донеси до Сережи, что ты хочешь ребенка, у тебя есть потребность, к тому же первого все таки нужно родить пораньше, возраст никуда не денешь. Мужчины по иному к этому относятся.
Да, ты права. Жду ответа от самсунга и говорю с Сережей. Хотя по поводу возраста можно и так говорить. Чтобы перестраивался морально и вообще. =)
СПАСИБО!
17.02.2014 в 10:06
согласна с девочками - жди ответа от Самсунга и решайте)) Корея - вариант не хуже и не лучше для того, чтобы растить детей)) просто другой))
да и ребенок сам решит, пора ли вам)) у кого-то вон годами не получается, хотя все хорошо, а у кого-то с первого раза, а у кого-то детки и через контрацепцию пробираются)))
17.02.2014 в 10:19
Просто мне было очень грустно. Очень-очень. Типа хочется вотпрямщаз. А это не разумно. А с другой стороны - я морально может и не готова! Боюсь, а особенно читая ваши все... похождения. Да и подруга близкая... и у тети дети. Как почитаю, и боюсь и не хочу.
Пост был только об этом.
А что-то все прицепились к идеальным условиям. =\
Да, есть проблема условий. Но это проблема скорее в муже, которого я ещё подготовлю. Вот сейчас я задумалась, что он-то может и ждет идеальных условий. Хотя мысль до него уже вроде доносила, но надо ещё раз...
да и ребенок сам решит, пора ли вам))
И это я не спорю. Пару раз уже думала, что всё, залетела. Но считала, значит пора. Значит, время пришло. И всё. =)
17.02.2014 в 10:29
17.02.2014 в 10:58
Не то, чтобы мне не нравились комментарии... Просто настроение у меня вчера было не такое. Вот совсем. =)
У меня ощущение, что пару лет назад я была более готова, чем сейчас. =\ Что-то моральное... Блин. всё. надо промывать мужу мозги. =\
17.02.2014 в 11:00
17.02.2014 в 11:30
17.02.2014 в 11:34
жизнь не стоит на месте, мы меняемся, меняются наши интересы и приоритеты)) нужно все делать вовремя, на многие вещи время найдется и потом, я вот лично в этом убеждена по примеру своей мамы))
17.02.2014 в 11:36
жизнь не стоит на месте, мы меняемся, меняются наши интересы и приоритеты))
Это да. Это я согласна. Ещё бы поймать эти нужные моменты.
А если не туда пойду - меня пихнут в правильную сторону. =)
(да например. если не берут в Самсунг - это скорее пинок к детям, нежели к чему-то ещё)
17.02.2014 в 11:38
17.02.2014 в 11:39
Чтоб я сама знала, чего хочу больше. =DDD
А с другой стороны в любом случае будут плююююсыыыы!
(а вообще я не верю. =DDD )
17.02.2014 в 11:43
В сто концов убегают рельсы,
Самолеты уходят в рейсы,
Корабли снимаются с якоря.
Если бы помнили это люди,
Чаще думали бы о чуде,
Реже бы люди плакали."
17.02.2014 в 12:03
- токсикоза может и не быть.
- до 9-10 неделей врачей тоже может и не быть.
- нравоучений родственников недель до 16-20 тоже может и не быть. И потом всегда будет отмазка "не хочу говорить, я беременная, мне нервничать нельзя". Как-то даже самые надоедливые родственники особо в такой период не лезут с советами и вопросами.
- и потом. у тебя будет 9 месяцев, чтобы хоть как-то привыкнуть, да и все равно не привыкнешь окончательно.
- беременность-это не болезнь
Меня только одно смущает...Как с медициной в Корее обстоит?
17.02.2014 в 12:17
И в Самсунг тебя возьмут!
17.02.2014 в 13:07
Да и всех люблю. =DDD
Спасибо, Ань, большое. =)
Спасииибо! Только вот родственники пугают как раз ПОСЛЕ рождения ребенка. =)))
- беременность-это не болезнь
это я знаю. =DDD А что, по моим записям - болезнь? =)
Меня только одно смущает...Как с медициной в Корее обстоит?
Вот меня тоже смущает... Ибо я не знаю! Вот совсем не знаю. =)
17.02.2014 в 13:10
я себе тоже. =D Но это не мешает хотеть детишку и мучаться. =))
Да, у меня проблемы попроще. =DDD
Мне несколько человек говорили, чтобы особо не рассчитывала, что возьмут. =)
17.02.2014 в 13:28
Мне кажется, тут как в известной пословице: "глаза боятся, а руки делают".
это я знаю. =DDD А что, по моим записям - болезнь? =) мне по твоим записям кажется, что ты несколько напрягаешься, по большей части не столько из-за неустроенного быта, сколько из-за своих нереализованных дел и мечт. Мне это понятно. Но иногда так подумаешь: защитила ты диссер, кажется, что все, пора в бой, рожаем...ан нет..а как же путешествия, а вот надо еще то, а потом надо третье, а потом появится 10, а потом тебе и 30. На мой взгляд, в 30 рожать поздновато.
Как по мне (!), диссер-это важно и полезно...но у тебя будут такие же 9 месяцев, к примеру, как были бы и так, чтобы его продвигать..уж лучше, узнать как обстоят дела с медициной в Корее и можно ли тебе, в случае чего, посещать тут врачей.
Возможно, это окажется даже самым большим Плюсом из общей картины пребывания там)
17.02.2014 в 13:30
стоит только из дому выйти))17.02.2014 в 13:45
он может и более чуткий, но как бы это... особо не спорит ни с братом, ни с родителями. Но я думаю, что справимся, да. =)
ты несколько напрягаешься, по большей части не столько из-за неустроенного быта, сколько из-за своих нереализованных дел и мечт.
Блин. А ты права. Меня напрягает, что я ничего ещё до конца не довела. (кроме диплома)
Единственное что. Я надеюсь и осознаю, что смогу остановится в ан нет..а как же путешествия, а вот надо еще то, а потом надо третье, а потом появится 10,. Вот правда. Я это чувствую. =)
Как по мне (!), диссер-это важно и полезно...но у тебя будут такие же 9 месяцев, к примеру, как были бы и так, чтобы его продвигать..
Это да. Я тоже не спорю. НО! Если уж я в подарочек на многое не способна (из-за гормонов в том числе), я не уверена, что буду способна в беременность. Я боюсь, что мозг может просто отказываться думать. Да и проблема сроков... Что это может и года два быть.(диссер)
узнать как обстоят дела с медициной в Корее и можно ли тебе, в случае чего, посещать тут врачей.
Хм. пожалуй. Вот скажут мне: берут или нет. И после этого будем выяснять. =)
Спасибо. =)
Korlissa, а чтоб я знала. В идеале октябрь 2013 (да, да... сроки прошли). А сейчас мне нужно две статьи, написать и чуть доделать эксперимент Основная проблема в сроках - статьи. Их могут отправить обратно. Могут принимать по полгода. =(
Да дела в руках - верю. А в мозгу - не уверена. =(