Fillette Verte Химия Весны

вторник, 27 сентября 2016

"Life is good and good for you" (с)

05:17 посоветоваться
хочу я.
По поводу гида, оплаты, если точнее. Я реально не представляю, сколько будет нормально попросить.
Ну, для начала, оплата проезда и в достопримечательности, где я была - за их счет. А вот сверх этого....
Нашла только одну информацию, сколько зарабатывают гиды такие - 1500-2000 рэ в день. И вот сколько нормально попросить за две недели?.. Я не представляю вообще!!!! Да, я планирую всё время проводить с ними, а ещё, возможно, буду ходить со своей зеркалкой, чтобы ещё и фотографировать.... чтобы были у них фотографии. =)))

В общем, что думаете?..

@темы: Хобби, Сомнения/вопросы, ...in Korea

URL
Люблю нашего директора... Купил страшно дорогой ноут VAI...
Кстати! Там, куда меня занесла нелегкая, будет проходить ...
Немного об окружающем мире... Все уже поняли, что Корея м...
Движение трехмерного среза пространства определяет и энер...
http://thecraftstudio.com/bcboy/keyboard.html Я, наверн...
Пошел довольно занудный дождь, но по-прежнему тепло. По с...

27.09.2016 в 09:13

27.09.2016 в 09:13
Мне кажется, для первого раза ставка должна быть поменьше, а не побольше. Ты диапазон озвучила 1,5-2, но взяла 2 и еще тыщу сверху накинула) это твой первый опыт и пока же не ясно, как справишься. Для меня гид - это все же человек обладающий исчерпывающими знаниями - от истории до интересных малоизвестных фактов. Типа, вы хотите жареного лося? Ну тогда нам туда! Кстати, в этом ресторане ела сама Мэрлин Монро. А по пути в ресторан мы видим камень, с которого начплось строение города. Интересная была история... и тд) лично я бы платила гиду только за такое, за то, что он все обо всем знает. Найти достопримечательности я и сама могу.
Но если в себе и своих силах ты уверена, самое оптимальное - озвучить им сумму и действовать уже исходя из их реакции. Им может нормально будет.
URL

27.09.2016 в 09:23

27.09.2016 в 09:23
Шоколад-ка, е. Ты диапазон озвучила 1,5-2, но взяла 2 и еще тыщу сверху накинула)
эммм... 2000 на 14 - будет 28 000. А вот муж предложил около 30 000 (я вообще в вонах считаю, поэтому всё примерно).И я считаю, что перебор.

Для меня гид - это все же человек обладающий исчерпывающими знаниями - от истории до интересных малоизвестных фактов.
Вот поэтому я не совсем гидом называю, а скорее сопровождение. Я и в аэропорту встречу, и до отеля доведу, и везде водить буду. И в другие города поедем.

Найти достопримечательности я и сама могу.
Поверь, в Сеуле это не так просто. Это просто в Европе. В Корее это НЕПРОСТО. Тем более, что тут только в центре Сеула ты можешь быть уверен, что будут говорить на английском. Мы на окраине, хотя Сеул, - и тут уже не говорят.
Даже я с интернетом, картой и хорошим ориентированием на местности не с первого раза нашла пару достопримечательностей.

Но если в себе и своих силах ты уверена, самое оптимальное - озвучить им сумму
была бы уверена - не спрашивала. Спасибо за мнение.
URL

27.09.2016 в 09:37

27.09.2016 в 09:37
Fillette Verte, тьфу, я за 12 дней посчитала, прости. Тупею же.
Тогда лучше сделай так - скажи, что стоит 30, но им, как первым клиентам пять тысяч скинешь)) если там правда можно блудить и ничего не найти, то элементарно времени же жалко, твоя сумма оправдана.
Может еще кто выскажется, подождем.
URL

27.09.2016 в 09:40

27.09.2016 в 09:40
Шоколад-ка, ничего =))) Бывает =)))
скажи, что стоит 30, но им, как первым клиентам пять тысяч скинешь))
:-D маркетинг во всей красе! =))))) Интересная мысль =)

элементарно времени же жалко
Что родители, что тетя, что друзья Сережи, что брат с женой, все говорили, что заблудились бы без меня. Ну, в итоге бы нашли, но потеряли бы кучу нервов и времени.

Вот я и мучаюсь. Всё слишком не однозначно. %)
URL

27.09.2016 в 09:49

27.09.2016 в 09:49
Fillette Verte, ну а что ты теряешь, озвучив им сумму? Согласятся - отлично. Нет - договоритесь. Или ты продешевить боишься? Мне кажется, 25 неплохо за две недели. Сложно это все, да)
URL

27.09.2016 в 09:58

27.09.2016 в 09:58
Шоколад-ка, хм... даже не знаю. Обидеть?.. =)
Я боюсь в обе стороны. %)
Спасибо ещё раз, что-то начало выстраиваться (особенно насчет ну а что ты теряешь, озвучив им сумму? Согласятся - отлично. Нет - договоритесь ). Но подожду, может ещё кто чего напишет. =)
URL

27.09.2016 в 10:10

27.09.2016 в 10:10
Fillette Verte, ты не просто сумму озвучь, а аргументируй, как мне тут написала, про сложность ориентирования. Расскажи что и как будет, из чего такая сумма сложилась - ты взяла реальные хаработки сопровождающих. Какие могут быть обиды, они сами к тебе обратились, не ты им навязываешься же)
URL

27.09.2016 в 12:22

27.09.2016 в 12:22
а во сколько ты реально оцениваешь свой труд? и вообще, что это для тебя больше - труд или возможность здорово провести время?) ориентироваться на цены экскурсоводов как-то не правильно, как мне кажется, им платят в большей мере за знания, чем за, условно, навигацию по городу. Вообще, это такая скользкая тема всегда, сколько просить денег за то, что не имеет конкретной ставки. Ты можешь оценить цену своего часа времени? Если у тебя какой-то свой доход есть, это довольно просто было бы сделать.

а кто эти люди, которых ты сопровождать будешь? знакомые или просто кто-то? Первые будут рассчитывать на условно "бесплатно", со вторыми - есть смысл разговаривать. Правда, елси ты озвучишь им непомерно, по их мнению, высокую цену, а потом скинешь в два раза после их "слишком много", то у людей останется чувство, что ты хотела их развести на деньги. Так что лучше тогда придерживаться какого-то решения "меньше, чем за... не стану". И да, прежде, чем назвать сумму, обязательно очерти им круг того, что ты собираешься делать.

Я, наверное, так по-дурацки написала, не дав советов по конкректным суммам, хотя именно этого, я полагаю, ты ждала(
URL

27.09.2016 в 13:14

27.09.2016 в 13:14
Шоколад-ка, нууууу.... ты права, да.

Лирическая, а во сколько ты реально оцениваешь свой труд?
если б я знала, то, наверно, не задавалась бы вопрос... короче, не знаю.
труд или возможность здорово провести время?)
труд. Потому что я везде была. А где я не была, а поедем - так я сама за себя платить буду.

ориентироваться на цены экскурсоводов как-то не правильно, как мне кажется, им платят в большей мере за знания, чем за, условно, навигацию по городу
Знания у меня тоже есть. Я и рассказывать тоже буду. Что знаю и ещё подготовлюсь и накачаю и выучу. И еду им разную покажу интересную и т.д. Просто знания не в таком объеме, как от истории до интересных малоизвестных фактов. Типа, вы хотите жареного лося? Ну тогда нам туда! Кстати, в этом ресторане ела сама Мэрлин Монро. А по пути в ресторан мы видим камень, с которого начплось строение города. Интересная была история....

Ты можешь оценить цену своего часа времени? Если у тебя какой-то свой доход есть, это довольно просто было бы сделать.
Не могу и нету. =\

Первые будут рассчитывать на условно "бесплатно", со вторыми - есть смысл разговаривать.
Знакомые и не обсуждалось бы. Я ж уже водила родных и знакомых. И тогда моя трата времени на них была бесплатна. Ну в случае родных это было приятное времяпрепровождение. В случае друзей Сережи было им совсем бесплатно, ибо жили они у нас. =\
Тут девушка сама меня нашла. Совершенно незнакомые мне люди. =)

то у людей останется чувство, что ты хотела их развести на деньги.И да, прежде, чем назвать сумму, обязательно очерти им круг того, что ты собираешься делать.
Как всё сложно =((((

Спасибо за мнение. В любом случае полезно. =)))
URL

27.09.2016 в 13:15

27.09.2016 в 13:15
Шоколад-ка, нууууу.... ты права, да.

Лирическая, а во сколько ты реально оцениваешь свой труд?
если б я знала, то, наверно, не задавалась бы вопрос... короче, не знаю.
труд или возможность здорово провести время?)
труд. Потому что я везде была. А где я не была, а поедем - так я сама за себя платить буду.

ориентироваться на цены экскурсоводов как-то не правильно, как мне кажется, им платят в большей мере за знания, чем за, условно, навигацию по городу
Знания у меня тоже есть. Я и рассказывать тоже буду. Что знаю и ещё подготовлюсь и накачаю и выучу. И еду им разную покажу интересную и т.д. Просто знания не в таком объеме, как от истории до интересных малоизвестных фактов. Типа, вы хотите жареного лося? Ну тогда нам туда! Кстати, в этом ресторане ела сама Мэрлин Монро. А по пути в ресторан мы видим камень, с которого начплось строение города. Интересная была история....

Ты можешь оценить цену своего часа времени? Если у тебя какой-то свой доход есть, это довольно просто было бы сделать.
Не могу и нету. =\

Первые будут рассчитывать на условно "бесплатно", со вторыми - есть смысл разговаривать.
Знакомые и не обсуждалось бы. Я ж уже водила родных и знакомых. И тогда моя трата времени на них была бесплатна. Ну в случае родных это было приятное времяпрепровождение. В случае друзей Сережи было им совсем бесплатно, ибо жили они у нас. =\
Тут девушка сама меня нашла. Совершенно незнакомые мне люди. =)

то у людей останется чувство, что ты хотела их развести на деньги.И да, прежде, чем назвать сумму, обязательно очерти им круг того, что ты собираешься делать.
Как всё сложно =((((

Спасибо за мнение. В любом случае полезно. =)))
URL

27.09.2016 в 13:16

27.09.2016 в 13:16
Шоколад-ка, нууууу.... ты права, да.

Лирическая, а во сколько ты реально оцениваешь свой труд?
если б я знала, то, наверно, не задавалась бы вопрос... короче, не знаю.
труд или возможность здорово провести время?)
труд. Потому что я везде была. А где я не была, а поедем - так я сама за себя платить буду.

ориентироваться на цены экскурсоводов как-то не правильно, как мне кажется, им платят в большей мере за знания, чем за, условно, навигацию по городу
Знания у меня тоже есть. Я и рассказывать тоже буду. Что знаю и ещё подготовлюсь и накачаю и выучу. И еду им разную покажу интересную и т.д. Просто знания не в таком объеме, как от истории до интересных малоизвестных фактов. Типа, вы хотите жареного лося? Ну тогда нам туда! Кстати, в этом ресторане ела сама Мэрлин Монро. А по пути в ресторан мы видим камень, с которого начплось строение города. Интересная была история....

Ты можешь оценить цену своего часа времени? Если у тебя какой-то свой доход есть, это довольно просто было бы сделать.
Не могу и нету. =\

Первые будут рассчитывать на условно "бесплатно", со вторыми - есть смысл разговаривать.
Знакомые и не обсуждалось бы. Я ж уже водила родных и знакомых. И тогда моя трата времени на них была бесплатна. Ну в случае родных это было приятное времяпрепровождение. В случае друзей Сережи было им совсем бесплатно, ибо жили они у нас. =\
Тут девушка сама меня нашла. Совершенно незнакомые мне люди. =)

то у людей останется чувство, что ты хотела их развести на деньги.И да, прежде, чем назвать сумму, обязательно очерти им круг того, что ты собираешься делать.
Как всё сложно =((((

Спасибо за мнение. В любом случае полезно. =)))
URL

27.09.2016 в 13:20

27.09.2016 в 13:20
А если сначала, поговорив, сказать 25, и сойтись на 20? совсем нормально? не много?..

Аааа! Не знаю...
Буду думать дальше.
URL

27.09.2016 в 18:43

27.09.2016 в 18:43
Варюх, появилась мысль может найти людей, которые занимаются подобным и спросить? Ну так, в порядке общего мозгового штурма. Типа брат приезжает и хочет гида, чопочем.
URL

27.09.2016 в 18:43

27.09.2016 в 18:43
Варюх, появилась мысль может найти людей, которые занимаются подобным и спросить? Ну так, в порядке общего мозгового штурма. Типа брат приезжает и хочет гида, чопочем.
URL

27.09.2016 в 19:15

27.09.2016 в 19:15
Fillette Verte, Варь; так спроси у них, на какую сумму они рассчитывают . И там уже либо торговаться, либо вообще не браться.
URL

28.09.2016 в 04:03

28.09.2016 в 04:03
Spring rainbow, не люблю так врать.
Но за идею спасибо.

Шоколад-ка, браться я буду уже в любом случае, они приезжают 4 октября =))))
Да она первая спросила просто... поэтому мне кажется, что спрашивать у них как-то... неправильно, не знаю. Хотя может в итоге и спрошу. У нас уже как-то установились отношения, может я прямо и напишу.
Спасибо =)
URL

28.09.2016 в 16:56

28.09.2016 в 16:56
Я да то, чтобы быть с ней максимально честной. Сказать, какие обычно ставки у гидов, но при этом они первые клиенты, поэтому ты готова предоставить им такие-то услуги и снизить цену. Просто мне кажется, что если б она готова была заплатить полную сумму, то выбрала бы профессионального гида.
URL

29.09.2016 в 06:45

29.09.2016 в 06:45
глубокое ты, а я и буду честной. Сейчас вот обдумываю, и понимаю, что... советовалась я, наверно, чтобы высказать вслух, пообсуждать и мысль сформировалась.
Вообще, честность - лучшая политика. =))))
Я в любом случае собиралась честно писать, просто ещё думала... в каких границах. Потому что, при всем при том, например, 10 000 за две недели - всё-таки маловато... Хотя и лучше, чем ничего =) И сейчас пришла к выводу, что разумный диапазон 15 - 20 - 25. Оптимальный скорее 20.
URL

29.09.2016 в 06:45

29.09.2016 в 06:45
глубокое ты, а я и буду честной. Сейчас вот обдумываю, и понимаю, что... советовалась я, наверно, чтобы высказать вслух, пообсуждать и мысль сформировалась.
Вообще, честность - лучшая политика. =))))
Я в любом случае собиралась честно писать, просто ещё думала... в каких границах. Потому что, при всем при том, например, 10 000 за две недели - всё-таки маловато... Хотя и лучше, чем ничего =) И сейчас пришла к выводу, что разумный диапазон 15 - 20 - 25. Оптимальный скорее 20.
URL

29.09.2016 в 06:46

29.09.2016 в 06:46
глубокое ты, Спасибо за мнение =)))
URL

30.09.2016 в 11:27

30.09.2016 в 11:27
По-моему цена 20 в самый раз за две недели для начала. Так что ты напиши им, а уж потом можно и скинуть немного если что)
Они прям хотят на все 14 дней гида?
URL

30.09.2016 в 12:16

30.09.2016 в 12:16
Simpla, спасибо =) Я к этому примерно и пришла =)
Ну... я же их не брошу. Корейского не знают, с английским (как мне написали) очень плохо.
URL

30.09.2016 в 12:55

30.09.2016 в 12:55
Fillette Verte, то есть они вообще почти не будут наедине?) такие забавные ребята, если честно)
URL

30.09.2016 в 15:36

30.09.2016 в 15:36
глубокое ты, не, один день, я, наверно, всё-таки не нужна - у них фотосессия будет.
Вообще захотят - пожалуйста, без проблем. Но что-то об этом толком речи не заходило. =)
Но вспоминая, например, Юлю с Толиком - таки всё время вместе были, а когда я их одних оставила, они тупо в отеле просидели.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail