Fillette Verte Химия Весны

пятница, 02 октября 2015

"Life is good and good for you" (с)

06:40 Хм... меня бомбит %)
Меня поражает... нетактичность, наверно. По контакту ходило ещё. "Когда замуж?", "Когда дети?" и т.д.
Ну ладно, "когда" - ещё ладно. Пожелания на свадьбу "побольше детей!" вообще стереотипно и нормально.
(хотя я считаю, что это неправильно. Это личное дело. Сильно личное. Может проблемы у пары, или они вообще не хотят, или хотят через 5 лет, а вы им сейчас желаете, чтобы через 1-1,5 года были. Нетактично).
Ладно, на прошедший др мне тоже желали маленьких панд. Ну да ладно, в целом логично.
Но меня взбесило одно поздравление.
"Варя!!!!!!С Днем Рождения🍀🍀🍀🍀🍀Желаю всего самого наилучшего! Оставайся всегда самой собой🌼🌷💐🌺🌻 Будьте счастливы с Сережей и пора уже нам расширять зоопарк😜целую и обнимаю!!!"
ПОРА УЖЕ. Пора уже. Какого черта она решает, что "пора уже"? Она мне кто? мама? муж? (и то! Я САМА решаю, когда пора! Или что-то свыше =DD ). Да мне родные не говорят "пора уже"!
И вообще сами разберемся.

Вот любят некоторые так говорить. Фэ.
Я долго думала, чтобы её такое написать, чтобы не обидеть, но при этом показать, что она не права... ничего не придумала и написала очень скупое "спасибо =)".
Но очень хотелось написать "какое твое дело, когда нам пора?!". Агрррр!
Да, я вспомнила через целую неделю. Хотела написать ещё неделю назад, но не хотела в др, а потом не до того было.

@темы: Праздник, Злюсь!, Пандежик/Ежанда, And though where the road then takes me I cannot tell, Друзья, Мысли вслух

URL
не, я конечно, все понимаю. Колхозники, наверное, рады-ра...
кто еще там не был, рекомендую www.mtv.ru/games реально п...
Давеча был в буддийском храме-монастыре, одном из самых и...
http://www.landofsmile.ru/fotoproj/colors/yellow-mid.jpg ...
http://outline.ru/sorokin/ Классная вещь! Теперь, на...
МЮHХГАУЗЕH ВСЕ ВРЕТ!

04.10.2015 в 08:32

04.10.2015 в 08:32
H.E.A.ven, кошмар какой =( В смысле того, как обидно было. Зато всё вышло. =))))
URL

04.10.2015 в 08:40

04.10.2015 в 08:40
~Kasia~, мне не нравится конкретность. Вот не люблю я её. Уже писала выше.

Ты соглашаешься - людям скучно, никакой интриги и попкорна. Пора? Ну да, ок, пора.
да, вообще это вариант. Но не всегда срабатывает.
ну например.
- Собираетесь?
- да.
-когда?
тут уже не согласишься. разве что "когда-нибудь" %)

Спасибо =)
САмое ужасное, что будет "а когда второго? а третьего? а четвертого?", а если таки идете за третьим могут сказать "да куда вам ещё!" %)
URL

04.10.2015 в 09:38

04.10.2015 в 09:38
Fillette Verte, Это даже мило =)))))
Там это скорее в очень грустном контексте, увы :(
как прошло ксатати?
неплохо, без неловких ситуаций не обошлось, но они были другого толка. Вопрос с правнуками поднимался, но без конкретики, так что нормально)
Зато как ты потом написала можно этим отмазаться. =)
Это да... но мне на эмоциональном уровне не хочется этим отмазываться, потому что а) мне тупо не нравится, когда в это лезут люди, которые для меня все же не совсем пока близкие (если говорить о свекрах - да, они родители моего любимого человека, но я пока их не ощущаю какой-то прямо семьей для меня лично) б) материальный вопрос - это не основная причина, почему я не хочу пока что детей, и мне не хочется лишать себя права на остальные свои причины. Но если совсем припрет как-нибудь, буду, конечно, использовать! Но я все же надеюсь, что эта сторона материального вопроса все же в ближайшее время станет более радостной, и надеюсь я на это не из-за детей.)
URL

04.10.2015 в 09:59

04.10.2015 в 09:59
Эйфория_, это я понимаю. Но это не.... так навязчиво. То есть это грустно, но не бесит.

без неловких ситуаций не обошлось, но они были другого толка. Вопрос с правнуками поднимался, но без конкретики, так что нормально)
ну и хорошо =)

но мне на эмоциональном уровне не хочется
Я понимаю. И вообще материальный вопрос это тоже личное дело. Совершенно.

но я пока их не ощущаю какой-то прямо семьей для меня лично
о! Точно. Вот что я по отношению к своим свекрам чувствую... но они и не станут "прямо семьей для меня лично".


и надеюсь я на это не из-за детей.)
это понятно =))))
Пусть скорее наладится! =)
URL

04.10.2015 в 10:08

04.10.2015 в 10:08
Fillette Verte, но они и не станут "прямо семьей для меня лично".
С одной стороны да, не станут в полной мере, но с другой я все же сейчас смотрю на отношения моего отца с бабушкой по маме, мамы с родителями отца, на отношения папиной сестры и мамы... все равно за столько лет стали, конечно же, намного более близкими людьми друг другу, чем Ромины родители для меня сейчас. И это, безусловно, логично. Семья все же растяжимое понятие. Но пока да, для меня это просто родители Ромы, с которыми мы еще и не во всех вопросах сходимся во взглядах на жизнь, и это довольно сильно ощущается иногда.

Пусть скорее наладится! =)
Спасибо :)
URL

04.10.2015 в 10:46

04.10.2015 в 10:46
Эйфория_, у тебя есть пример. У меня нет. =)
Что мама, что папа... оба не особо общаются и дружат с родителями с другой стороны. Бабушка по папе вообще маму не любила и сейчас не очень. Просто смирилась. Да и бабушка по маме не особо в восторге от папы. И бабушка по папе вполне могла специально развести моих родителей. А бабушка по маме - случайно. Но тоже могла...
Так что не всегда логично... только сестра мамы. Вот с ней папа нормально общается.
Не, понятно, что никто не ругается и т.д. Но стараются держаться подальше. То есть когда бабушка по маме у нас гостит (по делам), папа на работе задерживается долго. =)

Так что у меня и примера нет. А с некоторыми советами свекров я и не хочу сильно сближаться.
Ну и по ещё одной причине. Было время, когда свекровь была в гостях у брата Сережи. И там жена брата со свекровью поругались так, что свекровь в тот же день уехала. И знаю их обеих хоть немного, там обе виноваты.
И думаю, что при попытках совсем сблизиться и стать семьей - я тоже могу поругаться.

Пусть и со свекрами всё наладится. Точнее, будет так, как ты хочешь. =)
URL

05.10.2015 в 07:24

05.10.2015 в 07:24
Fillette Verte, ну да, тут, конечно, еще опыт каждого конкретного человека... я не говорю, что никогда не встречала людей, у которых ситуации больше на твои похожи, но в моем опыте это скорее исключение из статистики. Так вот сложилось.
Но в любом случае, какое-то сближение - это один из возможных вполне объяснимых вариантов. Поэтому я не исключаю, что когда-нибудь я буду к ним относится с большей теплотой, чем сейчас. Потому что хоть мы и расходимся во взглядах, но... нет никакого действительно плохого настроя, нет какой-то склонности к конфликтам. И возможно через 10 лет, когда они так или иначе будут бабушкой-дедушкой моим детям, будет повод чувствовать их более родными, чем сейчас.
Я не сильно имела именно целенаправленное сближение и "быть семьей" как "сблизиться душевно, я не об этой крайности. Я скорее о том, что какие-то контакты неизбежны, особенно если есть дети, а к людям, с которыми долгое время взаимодействуешь, все-таки начинаешь относиться иначе. Потому что я вообще-то не могу сказать, что у меня мама с бабушкой по отцу прямо реально ладят. У меня очень сложная бабушка, очень. Но все-таки 25 лет взаимодействия...
Как-то так.
URL

05.10.2015 в 09:37

05.10.2015 в 09:37
Эйфория_, да, я понимаю.
нет никакого действительно плохого настроя, нет какой-то склонности к конфликтам
это хорошо. Потому что со своими свекрами я прям чувствую когда могу поругаться =\ Хотя я не хочу, в общем и целом люди они неплохие. Просто сильно старого уклада... и пытаются этот уклад вдолбить нам. =\

Я скорее о том, что какие-то контакты неизбежны, особенно если есть дети,
это да. Если у вас всё при этом будет хорошо - это будет отлично! =)
*моя свекровь, когда поругалась с женой брата,.. собственно, у них же дочь есть. И возможно на этой почве и поругались.*

в общем, все люди разные. =) И если уж не душа в душу, то хотя бы просто не ругаться. =))))
URL

05.10.2015 в 09:45

05.10.2015 в 09:45
Fillette Verte, Просто сильно старого уклада... и пытаются этот уклад вдолбить нам. =\
У нас семьи разные, и да, отчасти мои родители ближе к "современному укладу". Но у Ромы очень мягкая мама, по-моему, сильно неконфликтный человек и она как-то не насаждает свой уклад нам. С отцом хуже, но последнее время все равно лучше. Хотя может мы просто давно не виделись.
Все равно в будущем я проблемы предвижу. Например, когда я откажусь крестить детей XD
URL

05.10.2015 в 09:50

05.10.2015 в 09:50
Эйфория_, отчасти мои родители ближе к "современному укладу"
да-да =)

очень мягкая мама, по-моему, сильно неконфликтный человек и она как-то не насаждает свой уклад нам
это хорошо! =)))) Хотя бы кто-то. =)

знаешь, наверно, я никогда не забуду, как свекры НАМ вдалбливали, что Вика (жена брата) неправильно кормит ребенка. НАМ! И что кормить правильно, это дать ребенку огурец в марле! в 5 месяцев что ли... Вот этот момент меня очень сильно напрягает. После этого я поняла, что лучше особо не сближаться. Чтобы не долбали с моим уже ребенком.

Все равно в будущем я проблемы предвижу. Например, когда я откажусь крестить детей
Ооооо! А там сильно верующие родители? А Рома что думает по этому поводу?
Это такая тема.... ты права, проблемы точно будут. Оооо....
URL

05.10.2015 в 09:55

05.10.2015 в 09:55
Эйфория_, Все равно в будущем я проблемы предвижу. Например, когда я откажусь крестить детей XD
Ооо, у меня тут этот вопрос всплыл, как-то в разговоре с подругами эту тему подняли... и я поняла, что у меня мама всех нас окрестила в детстве, все братья-сестры своих тоже окрестили, а я не хочу. Женя вообще к христианству отношения не имеет, а я хоть и крещеная, тоже совсем "не в теме", да и как-то... ну, считаю, что это личный выбор каждого, и хоть и не осуждаю родителей, что они вот нас окрестили без спросу, но сама бы так не хотела.
Так что я типа невзначай тут у мамы спросила в контексте, что сестра собирается дочь крестить, как бы она отнеслась, если бы мы с Женей крестить не хотели... боялась так, ууу!.. Но мама сказала, что это только наше дело и наш выбор, причем не таким тоном "делайте как хотите, дело ваше", а нормальным, без осаждения и навязывания. Так что я успокоилась по этому поводу)
Простите, что влезла %)
URL

05.10.2015 в 09:59

05.10.2015 в 09:59
Линетт, Простите, что влезла %)
да не проблема ;)))

ну, считаю, что это личный выбор каждого,
я тоже так считаю. =)))
URL

05.10.2015 в 10:04

05.10.2015 в 10:04
Fillette Verte, знаешь, наверно, я никогда не забуду, как свекры НАМ вдалбливали, что Вика (жена брата) неправильно кормит ребенка. НАМ! И что кормить правильно, это дать ребенку огурец в марле! в 5 месяцев что ли... Вот этот момент меня очень сильно напрягает. После этого я поняла, что лучше особо не сближаться. Чтобы не долбали с моим уже ребенком.
Я читаю и у меня +1 повод не хотеть ребенка прям XD Потому что может я еще не все знаю о своих свекрах %)


Ооооо! А там сильно верующие родители? А Рома что думает по этому поводу?
Да, сильно верующие. Но тут проблема в том, что я и насчет Ромы не уверена, что он будет полностью на моей стороне. Мы как-то давно обсуждали этот вопрос, и думали, что можно и крестить, но я несколько изменила свое мнение и этот вопрос с ним еще не обсуждала. Потому что Рома тоже частично верующий (хотя и далеко не всегда). А я не крещеная даже, и вообще ярый агностик, которому если и надо было склониться в сторону какой-нибудь религии, это было бы не христианство.

Линетт, Так что я успокоилась по этому поводу)
Я боюсь, здесь будет другая ситуация.
У Ромы отец переживал, не мусульмане ли мы (у меня у отца отчество не русское Равильевич, т.е. дедушка Равиль), переживал, что мы не венчаемся. Мне это все Рома рассказывал, то есть лично не говорил, но все же напрягает.
URL

05.10.2015 в 10:12

05.10.2015 в 10:12
Эйфория_, понимаю твои опасения, но я вообще капец не могу с такими беспокойствами жить, я бы и Женю достала, и вот к маме в итоге пристала, чтобы все узнать-понять. Но опять же если бы это со стороны Жениной родни было, я бы наверное молча ждала, чем это обернется в итоге. Надеюсь, у вас там все обойдется малой кровью, когда (и если) этот вопрос встанет. Очень деликатное дело.
URL

05.10.2015 в 10:14

05.10.2015 в 10:14
Линетт, у меня, наверное, работает система "решать проблемы по мере их поступления", и сейчас проблемы есть другие, "занимаюсь" ими...
URL

05.10.2015 в 10:17

05.10.2015 в 10:17
Эйфория_, хороший подход, мне бы очень помогло наконец-то научиться им пользоваться %)
URL

05.10.2015 в 10:19

05.10.2015 в 10:19
Эйфория_, Я читаю и у меня +1 повод не хотеть ребенка прям XD Потому что может я еще не все знаю о своих свекрах %)
ээээ... я этого не хотела! В детях есть плюсы. %) Ну и свекры не причина %)

я и насчет Ромы не уверена, что он будет полностью на моей стороне.
А. Тогда сложнее, да. И вообще сложная ситуация. И заранее неприятная. =\
Можно только твердо стоять на своем...
и вообще ярый агностик
У меня муж такой. Хотя буддизм ему нравится =))))

"решать проблемы по мере их поступления"
И правильный подход. =))))
URL

05.10.2015 в 10:26

05.10.2015 в 10:26
Fillette Verte, ээээ... я этого не хотела! В детях есть плюсы. %) Ну и свекры не причина %)
Да я полу в шутку.) Скорее к тому, что еще один пункт к тому, что я пока к этому всему не готова))

Хотя буддизм ему нравится =))))
Мне вот тоже нравится)
но это не отменяет того, что я не могу в полной мере проникнуться любой, даже симпатичной мне религией. Ну вот именно потому что это непознаваемая категория совершенно.)
URL

05.10.2015 в 11:28

05.10.2015 в 11:28
Эйфория_, :D
что я пока к этому всему не готова))
понятно, да =) Не готова, так не готова. =)
момент ещё придет =)

но это не отменяет того, что я не могу в полной мере проникнуться любой, даже симпатичной мне религией
Понимаю.
вот точно мой муж :D
URL

09.10.2015 в 12:27

09.10.2015 в 12:27
Вари, ты зачем на них свою энергию тратишь? Вообще реакция какая-то немного болезненная, словно на больное место наступают. отпусти это. Пропускай мимо ушей и все. хочется - отправь далеко и надолго. Я просто прямо говорю, что это наше личное дело, когда и почему именно тогда мы детей заводить будем, и что вообще-то надо иногда думать своей головой, потому что ладно мы, а если такие вещи спрашивать у бесплодной пары - то это вообще ужасно. И затыкаются. ну или как-то мне в очередной раз тут детей лобировали, я честно ответила, что не понимаю, почему все родившие зовут скорее рожать, я ведь не зову их круглосуточно сексом заниматься) И как отрезало)
URL

09.10.2015 в 13:16

09.10.2015 в 13:16
глубокое ты, больное, собственно. Ибо какое их дело, когда пора?...
И вообще... может мы уже пару лет хотим.

и что вообще-то надо иногда думать своей головой, потому что ладно мы, а если такие вещи спрашивать у бесплодной пары - то это вообще ужасно
да я думала так написать, а потом подумала, что не хочу портить настроение в свой др.
Но всё равно хочу написать пост вк. Может больше людей будет задумываться?..

А твои фразы... с моей стороны могут звучать грубо =( Я не умею сдерживаться и отвечать резко, но не грубо. =((
URL

09.10.2015 в 13:26

09.10.2015 в 13:26
Fillette Verte, ну их можно написать и другими словами, это я тебе достаточно в сжатом пересказе, а с некоторыми людьми вообще стоит быть жестче. Один раз пожелали-намекнули и хватит, а то так и буду грызть мозг, это я по себе знаю. Жена брата двоюродного выносила мне мозг каждый год, пока я не стала уже реально жетско отвечать. и дело не в том, что меня это задевало, дело в тому, что уже просто надоедало повторять одно и тоже. Причем, она сначала вроде перестала задавать вопросы напрямую, но стала писать, мол, что откладывает мне детскую одежду, на что получила, что мы сами все купим - спасибо, потом что узнала, где кроватки хорошие и прочее. Потом она мне вообще абсолютно бесактно написала, что родить надо до 30, так что время у меня есть, то я решила не сдерживать себя и ответила все, что думала) теперь она эту тему не поднимает)
URL

09.10.2015 в 13:38

09.10.2015 в 13:38
глубокое ты, вот на обдумывание подходящих слов у меня уходит очень много времени. =DDD Неприлично много.
Ой, у меня есть только один постоянно достающий вопросами.... там я уже стала над ней стебаться. Но там я настроилась. =)
А тут это было неожиданно. Этот человек никогда не спрашивал про детей! И тем более не желал!

Но я отращиваю спокойствие на эту тему, и теперь, пожалуй, буду всех просвещать. На тему, что это личное дело каждой пары, что может у пары проблемы, а вы тут и т.д.
URL

09.10.2015 в 14:27

09.10.2015 в 14:27
Fillette Verte, вот, молодец. береги свои силы и эмоция на хорошее, а эти люди и их "надо", "когда" и прочее - вообще не стоят ни минуты свободного времени, сил и тд. Я тут пришла к выводу, что не от хорошей жизни так обычно дергают вопросами. То ли подсознательно ищут проблему у других, то ли еще что-то. Но ведь не могут же люди быть реально настолько бесталковыми? так что не ведемся на провокацию, живем счастливо, рожаем, когда придет время и отращиваем дзен.
URL

09.10.2015 в 14:39

09.10.2015 в 14:39
глубокое ты, :white:
Я тут пришла к выводу, что не от хорошей жизни так обычно дергают вопросами.
Вот в случае этой девушки у меня возникла мысль, что она сама хочет %)
URL

09.10.2015 в 21:45

09.10.2015 в 21:45
Fillette Verte, кстати, я еще вспомнила, что когда были тут у родителей и я водилась с маленькой крохой-племяшкой 2 месяца от роду, меня сестра тоже спросила: "А вы когда? Вы не затягивайте!", меня тоже как-то так покоробило... я ответила, что нам еще рано по многим причинам и что я сама знаю, что затягивать не стоит. И видимо сказала так твердо и прямо, что сестре стало неудобно и она пояснила, что сказала так по личным мотивам - мол, хочу, чтобы Машенька с кем-то из родных росла, чтобы сродные братишки-сестры были поближе по возрасту (сейчас разница минимальная 6 лет).
И как-то, знаешь, когда она пояснила, к чему она вообще так сказала и, грубо говоря, какое вообще ее дело, стало все понятно и весь мой негатив и настороженность сразу прошла. Я поняла, что она не торопит, не лезет в нашу личную жизнь и не толкает к каким-то решениям, а говорит исключительно со своей позиции сестры, только-только родившей девочку.
URL

13.10.2015 в 04:49

13.10.2015 в 04:49
Линетт, сестра - это сестра. =)
И да, когда такая ситуация... она понятная. =)
Брат до того, как нашел Настю, тоже приставал "давай детишек! Хочу повозиться!" Из серии, что у него самого они будут не скоро, если вообще будут. У него вся надежда на меня была. =DD
Я на него даже не злилась и не обижалась. =) Ну, иногда доставал, но в общем не бесил. =)
URL

13.10.2015 в 07:20

13.10.2015 в 07:20
Fillette Verte, сестра - это сестра.
Да даже сестра, сути не меняет. Она, конечно, не левый посторонний человек, который вообще лезть в чужую жизнь не должен, но тем не менее это наше с мужем дело, когда детей планировать, и все равно любые "пора уже" хоть от сестры, хоть не от сестры напрягают. В случае с сестрой вот хотя бы понятно стало и поэтому ситуацию можно отпустить легко)
URL

13.10.2015 в 08:00

13.10.2015 в 08:00
Линетт, ой согласна, я скорее к тому, что В случае с сестрой вот хотя бы понятно стало и поэтому ситуацию можно отпустить легко).
Ну... потому что это сестра. Вряд ли посторонний человек прям так будет рассчитывать на детей друзей, чтобы они вместе росли.
Я скорее к этому писала , что "сестра - это сестра". А так - да. Это только ваше личное дело.
Ну, и с сестрой больше вероятность спокойно поговорить и выяснить причины. Как в твоем случае.
URL

13.10.2015 в 08:03

13.10.2015 в 08:03
Fillette Verte, с сестрой больше вероятность спокойно поговорить и выяснить причины. Как в твоем случае.
Да)) Сестра все же близкий человек, с которым можно поговорить напрямую, все разъяснить спокойно без раздражения и нервотрепки))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail